08 Dec 2016 Thu 21:04 - Москва Торонто - 08 Dec 2016 Thu 14:04   

ПРЕДИСЛОВИЕ И ЧАСТЬ I

Уильям Сэдлер-мл.

СТЕНОГРАММА ЛЕКЦИИ И ОБСУЖДЕНИЕ “ПРЕДИСЛОВИЯ”




Представлено 12 июня 1961 года


Итак, дорогие, мы рады быть первыми!

Я изучал Предисловие с различной степенью интенсивности. Я использовал своего рода интеллектуальный штурм, истощающий человека. Я раскладывал его по полочкам. Я сделал его до смешного простым и ... У меня всегда была заинтересованная аудитория, но вы, ребята, на самом деле просите рассказать о Предисловии, и, ... хорошо, все, что я могу сказать, в терминах Библии, – "Час пробил". Я хотел бы сделать это, если смогу, позвольте мне попытаться сначала дать вам почувствовать Предисловие и отложить подробные вопросы до тех пор, пока мы не сделаем общий обзор этой части Книги.


The Universal Father

Я хотел бы передать вам мое представление того замысла, которое стоит за Предисловием. Предисловие начинается с извинения, оно говорит, что наш язык не совсем хорош (и это действительно так), и оно говорит ... Мы хотим помочь вам в понимании сказанного. Видите ли, вторичная цель Книги Урантии состоит в том, чтобы просветить и озарить человеческий разум. Ее основной целью является спасение человеческих душ, но книга делает это с помощью интеллектуальной привлекательности, а поскольку книга написана на английском языке, то это должно войти в наше сознание через разум. Буквально в двух параграфах Предисловие с уважением говорит о человеческом желании начать с человека и перейти к Богу. Помните, в одном из документов, где впервые говорится о Троичных Сынах-Учителях, авторы говорят о том, почему они написали эту книгу именно так, как написали, начав с темы Бога и идя далее вниз – к человеку. Они показывают, что если вы начнете с человека и пойдете далее к Богу ... эээ ... то определенным образом это может быть постижением реальности, но истина будет ускользать от вас. Не надо начинать со следствия, нужно начинать с причины. Вы начинаете с источника, и , таким образом, авторы этой книги начинают говорить о Боге, но здесь есть два параграфа (на 1 странице внизу), в которых они очень быстро соглашаются на желание человека начать с простого и далее идти к сложному. В последних двух параграфах на странице 1 они очень быстро начали с нашего мира и перешли далее прямиком в Рай, а затем они добавили несколько комментариев:

“Ваш мир – Урантия – является одной из многих схожих обитаемых планет локальной вселенной Небадон. Эта вселенная, вместе с подобными ей творениями, образует сверхвселенную Орвонтон, из столицы которой, Уверсы, прибыла наша комиссия. Орвонтон является одной из семи сверхвселенных времени и пространства, вращающихся вокруг не имеющего начала и конца творения божественного совершенства, – центральной вселенной Хавоны. В центре этой вечной центральной вселенной находится неподвижный Остров Рай – географический центр бесконечности и местопребывание вечного Бога”.

Я полагаю, что это простой параграф, не так ли? Всего 8 или 9 строчек, но авторы начинают и быстро ведут вас в центр всех вещей. Это их уступка человеческому желанию идти от простого к сложному. Я думаю, это очень важно, что Предисловие начинается с обсуждения божества и божественности.


Они определяют слово Божество, которое шире, чем слово Бог, потому что Бог означает личностный аспект божества. Божество же может быть как личностным, так и неличностным.

В первой части первого раздела Предисловия идет ни больше, ни меньше, как обсуждение того, как функционирует божество и говорится о семи уровнях, на которых оно функционирует. Эти уровни варьируются от спокойного до активного и охватывают все известные, понятные функции божества. Божество может быть очень спокойным, статичным. Божество может быть планируемым, а это значит, потенциальным, план, который будет выполнен, план, который будет завершен. Божество может быть братским, как в случае Отца, Сына и Духа. Божество создает и самораспространяется в творении. Божество творит во времени и мгновенно, потому что эволюция – это просто творчество во времени и эволюция просто подразумевает, что создания развиваются в партнерстве с божеством.


Когда создается серафим, он ничего не может сказать о своем статусе, он просто рождается как взрослый серафим, но человеческие существа имеют все, чтобы заявить о своем статусе как завершителе. Эволюционный процесс ничем не отличается от творческого процесса, за исключением того, что акт творения медленный, разбит на множество этапов и шагов, и создание имеет возможность идти в партнерстве с Творцом и быть со-творцом себя самого, каким он и должен быть. Я думаю, что созидательный и эволюционный аспекты божества являются исходящими аспектами божества, а высший и предельный аспекты божества являются общими следствиями творения и эволюции. Итогом всей конечной эволюции будет объединенное Высшее Божество и это понятие довольно новое в Книге Урантии.

Это понятие не только чуждо западной философии, но оно также чуждо ортодоксальной христианской теологии. Понятие конечного Бога встречается в западной философии, но обычно, когда вы встречаете это понятие, оно исключительно подразумевает бесконечного Бога. Только в этой книге я нашел эти два понятия, связанных между собой. В эволюционном Высшем Существе, Всеобщий Отец, вечно живущий и пронизывающий бесконечность, избегает ужасного ограничения абсолютов. Через Высшее Существо Всеобщий Отец опосредованно может иметь опыт происхождения, время для роста, осознание своей цели.


Как может бесконечный Бог знать о преодолении трудностей, кроме как через конечное выражение этого бесконечного Бога? Как видите, любовь Бога, Его цели, Его энергии распространяются через конечные уровни, в творении и эволюции, а затем все эти вещи собираются вместе, и это является высшей функцией божества.

И в этом же смысле, на сверхконечном уровне мы имеем предельную функцию божества, поскольку Высший является конечным, Предельный – это сверхконечный, абсонитный, а не абсолютный, но больше, чем конечный. Этот документ, этот раздел продолжает рассматривать вкратце, что является конечным, что – абсонитным, а что является абсолютным, и я думаю, самый простой способ понять это заключается в рассмотрении времени и пространства. Если мы находимся во времени и пространстве, мы конечны. Те существа, которые находятся над временем и пространством, но понимают время и пространство, имея дело с ними, они абсонитны. Абсолютное существование – вне времени и пространства.


Я думал, как практически проиллюстрировать это. Личностный Настройщик Сознания Иисуса существует вне времени, является вневременной сущностью, а вы помните, что, когда Учитель возложил командование всех небесных сил на своего Личностного Настройщика, этот Настройщик предупредил его: “Я буду запрещать использовать воинство разумных существ и ограничивать их деятельность в пространстве, в связи с твоей земной жизнью, за исключением тех случаев, когда я буду получать распоряжение Райского Отца, но такие ограничения не распространяются на действия данных существ во времени. В моем самосознании время не существует”.

Настройщик Сознания выходит за пределы времени. Время не имеет никакого значения для Настройщика Сознания.


В этом разделе продолжается обсуждение божественности и небесные авторы указывают на то, что существует много различных видов божественности, свойств божественности, но одна вещь, которая лучше всего характеризует божественность – цемент, который скрепляет все действия божества вместе. Если что-то связано с божеством в той или иной форме, оно проявляет свойства божественности. В другом месте Документов, понятийные элементы божественности определяются как истина, красота и добродетель. Нам говорят, что они объединены в живых личностях как любовь, милосердие и служение.

В другом месте нам говорят, что Бог есть любовь, что милосердие является выражением любви, а служение есть милосердие в действии. Во второй половине первого раздела предпринимаются попытки показать нашему разуму выражения свойств божественности, и здесь мы в первый раз сталкиваемся с сочетанием из трех. Здесь показано семь различных аспектов божественности, и если вы посмотрите внимательно, то с такой же схемой вы столкнетесь в документе о Семи Главных Духах. Нам говорят, что божественность может быть совершенной, относительной или несовершенной, а затем рассматриваются вариации этих аспектов божественности, в результате чего получается семь различных комбинаций, и я думаю, если вы подумаете о 3 по отношению к 7, вы найдете эту модель еще не один раз. Совершенная божественность во всех аспектах, несовершенства нет. Совершенная в некоторых аспектах и относительная во всех остальных. Совершенство в некоторых отношениях, несовершенство во всех остальных. Совершенные, относительные и несовершенные аспекты в различных сочетаниях. Относительное совершенство во всех аспектах, несовершенства нет. Относительное совершенство в некоторых аспектах, несовершенство в остальных. Относительная и несовершенная в различных сочетаниях, несовершенство во всех аспектах. Я бы сказал, в человеческих существах присутствует сочетание совершенного и несовершенного. Настройщик Сознания раскрывает совершенство божественности, а человек является довольно несовершенной сущностью, не так ли? Вам нужно найти Альфу и Омегу в человеке.


Обсудив божество и божественность, Предисловие затем говорит нам о Боге. Когда мы говорим о Боге, мы рассматриваем аспекты божества, личные качества божества. Как лучше всего прийти к пониманию того, что божество может быть отличным от личного? Ну хорошо, Всеобщий Отец есть Бог гравитации, также как и источник любви. В данном случае использовать слово Бог навряд ли имеет смысл, Бог имеет иное отношение к физической вселенной по сравнению с отношением к своим сыновьям и дочерям во времени и пространстве. Бог навряд ли любит спиральные туманности, не так ли?

Физический, материальный уровень космической реальности. Авторы откровения говорят о силе и энергии и этапах возникновения того, что мы признаем как физическую реальность. Сила есть начало, возникающая энергия – этап появления и вселенская энергия – этап всех форм энергии. Все началось с пространственного потенциала, далее появилась первичная сила, (силовая) энергия, гравитационная энергия и, наконец, вселенская энергия. Рассмотрим это на примере жидкой воды (это хороший символ): когда вы смотрите в небо, вы не видите водяного пара там вообще, все, что вы видите – это голубое небо с ярким солнцем, это похоже на силу? Далее, когда пар становится холодным и вы видите облака, это как возникающая энергия, а затем, когда начинается дождь, вы чувствуете вселенскую энергию, чувствуете влажность. Так нагляднее? Сила была неосязаемой, энергию вы ощущаете, но вы не почувствуете ее руками, пока не пойдет дождь.


Они говорят нам, что разум всегда подразумевает кого-то, который что-то делает, что если присутствует разум, то есть и служение. Разум никогда не создается из материи, разум вкладывается в материю. И они говорят о модели, которая является очень, очень интересной штукой, достойной обсуждения. Они говорят, что модель очень реальная вещь, но ее трудно потрогать руками. И ... мы бываем очень недовольны, если у нас есть неподходящая модель, которую мы порой называем невзрачной, а порой и уродливой. Но вся индустрия красоты построена на улучшении человеческой модели.

Наши тела – это модели. Спиральные туманности также являются моделями. Треугольник – шаблон. И причина того, что эти модели появляются заключается в том, что вселенная полна энергии, материальной, духовной, разумной. Во вселенной есть личности, а личности всегда пытаются упорядочить проявления энергии. Поэтому модели всегда будут появляться.


Во всех документах они говорят о формах восходящих созданий как о моделях, которые начинают более чутко реагировать на замысел и действия внутренней личности, и я давно подозревал, что это одна из главных причин того, что мы будем расти в благодати в обительских мирах, если мы уродливы внутри, мы также выглядим уродливо снаружи, и это как “Helena Rubinstein” (американская парфюмерно-косметическая компания) для чистки вашей своей собственной души, когда вы будете хорошим внутри, вы начнете выглядеть красиво и снаружи. Как рука опыта отражается на вашем лице, так же пустые страницы жизни могут говорить о вашей личности. Что я пытаюсь сказать, мы не можем избежать морщин, но у нас есть выбор как выглядеть – хмуриться или улыбаться. Вы можете выбрать, какой вид морщин у вас в конце концов появится.


Следующие 4 раздела предисловия – это обсуждение эмпирического Божества, и здесь они используют слово эмпирический в отличие от слова экзистенциальный. Давайте посмотрим, что означает слово эмпирический, приобретенный опытным путем. Это означает что-то, что вы узнаете, проживая это, вы растете в мудрости, вы растете в проницательности, вы растете в потенциале. Разве все это чуждо природе Бога?

Как Бог может расти в методе, если он бесконечен? Как Бог может узнавать что-либо, если он может это предвидеть? Как может что-то застать Отца врасплох? Ничего не может. Бог находится за пределами опыта, не так ли? Его природа отделяет его от всех эмпирических вещей напрямую. Он может расти опосредованно, посредством Настройщиков Сознания, но не напрямую с Отцом, как и Сыном и Духом. Эти существа являются экзистенциальными божествами, они находятся за пределами опыта. Они без начала и конца. Бесконечность Отца вряд ли увеличится, не так ли? Если он есть бесконечность, то что можно добавить к этому?


Итак, Высшее Существо, Бог-Семичастный, Бог-Предельный и Бог-Абсолют являются эмпирическими божествами. Оставим Бога-Семичастного как неоспоримый факт. Всеобщий Отец занимается приращением божества, начав с 3, он добавляет 3, и все эти выражения божества являются эмпирическими. Они (эмпирические выражения) имеют происхождение, историческое происхождение. Они имеют начало. Они познают рост. Они познают неудачи, как и вы.

По мере того, как Высшее Существо растет во времени и пространстве, я скажу, что Восстание Люцифера подобно раку, происходящее с Высшим, и если вы помните, они изолировали систему Сатания, подобно тому, как белые лейкоциты отгораживают от инфекции в организме человека.

Высшее Существо – божество конечное, растущее божество. Высшее Существо компенсирует в Боге отсутствие опыта и конечность. Через Высшего Бог может познать то, что имеет происхождение и возможность роста. Высшее Существо компенсирует человеку его неспособность до конца понять бесконечного Бога. Нам говорят, что Бог есть первая истина и последний факт. Мы вначале чувствуем любовь Бога, а затем пытаемся его понять, но поиски никогда не закончатся.

Существует только два существа, понимающие Бога, и это Вечный Сын и Бесконечный Дух. Они могут это, потому что они обладают бесконечной способностью понимания.


Мы никогда не сможем понять Бога, но мы когда-нибудь поймем Высшего, потому что он имеет происхождение. Он обладает способностью роста. У него есть цель. Он может достичь завершения, подобно тому, как человек имеет происхождение, рост и может достичь цели в Корпусе Завершения. Высшее Существо – это Бог, который может быть понят конечными существами. Высшее Существо не является персонализацией Всеобщего Отца, но Высшее Существо является конечным эквивалентом персонализации Райской Троицы. Троица не является личностной, но когда мы хотим спросить "Что было бы, если бы Троица была личностной и конечной?", то это и есть Высшее Существо. Тот, кто видел Высшего, видел эквивалент конечной персонализации Райской Троицы.

Если мы говорим об отношении Высшего Существа к конечной вселенной, то тоже самое мы могли бы сказать о Боге-Предельном в отношении Мироздания. Это персонализация Троицы по отношению к Мирозданию и постижению существами, которые являются конечными, и в один прекрасный день это коснется и нас.


Я делаю это сравнение, документы делают это сравнение между Иисусом и Высшим Существом. Как и Иисус является мостом, по которому люди идут от человеческого уровня к постижению Бога, так и Высшее Существо когда-нибудь будет мостом, по которому конечные существа будут идти к тем уровням, которые лежат за конечностью опыта существ, к абсонитным уровням. Бог-Абсолют. Они не говорят много о Боге-Абсолюте, но однажды я перефразировал эти 2 коротких абзаца, и это заняло, насколько я помню, 6 машинописных страниц. Эти утверждения о Боге-Абсолюте как анчоусы, которые упакованы очень туго. Вы не можете есть анчоусы в больших количествах. Вы можете разбавить эти параграфы большим количеством воды, но вы все еще останетесь заинтригованы этими концепциями.

Проблема с Богом-Абсолютом в том, что Бог-Абсолют является как эмпирическим, так и экзистенциальным и вероятность нашего познания Бога-Абсолюта лежит за пределами всего Мироздания. Я могу видеть конечного Высшего. Я могу видеть конечного Предельного, хотя это почти непостижимо, но я вижу только начало Бога-Абсолюта, я не вижу его конца.

* Наклонным шрифтом обозначаются другие голоса на пленке.


Существует множество существ, которых мы встречаем на пути к Раю, начиная с Иисуса, правителей Орвонтона, Главного Духа нашей сверхвселенной и затем последовательно, Духа, Сына и Отца. Бог-Семичастный распределяется на три уровня. Когда я думаю о Семичастном, я думаю о 3-х подразделениях – первом, втором и третьем, которые являются Высшими Создателями (так они определены в Документах), они не бесконечны, они суббесконечны, они субабсолютны, это ребята, которые работают здесь, во времени и пространстве. Это Главные Духи, От Века Древние, Сыны-Создатели их партнеры – Созидательные Духи. Последние три составляющие Семичастного – это 3 божества Рая, а между этими тройками – растущее Высшее Существо. Первые 3 уровня работают совместно с последними 3-мя уровнями, и в этом суть роста могущества Высшего Существа, и, так как мы участвуем в этом приключении, мы также вносим свой вклад.

Я всегда думаю об этом, когда вы ... скажем духовный акт ... Давайте сравним его с физическим актом, потому что мы можем понять физический акт, и пусть физический акт состоит из поднятия 10 фунтов или 50 фунтов веса. То, что вы получите – развитие мышц, возможно мышц моральных, но, по мере того, как вы поднимаете вес, вы чувствуете, что вас прижимает к земле, к низу, не так ли? И вот это то, что получает Верховное Существо, это давление от всех наших подъемов. Это влияние на Него, влияние духовного характера.


Раздел 11 очень простой, касающийся темы трех Абсолютов. Он простой, потому что вы можете прочитать его, не поняв ничего из прочитанного. Эти три Абсолюта, в некотором смысле, являются потенциалами, из которых возникает будущее, но это слишком большое упрощение. Эти три Абсолюта также функционируют на всем протяжении пространства и времени, трансцендентальных времени и пространства т.д. Теперь, что делает их функции очень трудными для понимания: Рассмотрим ребенка в ситуации, когда он смотрит на зеленое яблоко и он голоден, он ест это яблоко без всякой мысли о последствиях боли в животе. Это, это ... действие ... это стимул и реакция и следствие, без рассуждения, без предвидения, без ничего. Когда взрослый смотрит на зеленое яблоко и видит, что оно сочное, тем не менее, взрослый человек предвидит последствия от поедания зеленых яблок и не станет его есть, потому что взрослый не хочет иметь боль в животе. Взрослый не реагирует на стимулы настоящего, не так ли? Да, его слюнные железы могут реагировать, его губы хотят влаги, но его реакция связана с будущим временем, не так ли? И с последствиями своих действий.

Когда Михаил был здесь, на земле, как Иисус, он жил повседневной жизнью, он заглядывал вперед, у него проявлялись редкие качества предвидения. Когда обстоятельства порой вынуждали его сделать что-то преждевременно, он говорил: "Мое время еще не пришло", но никто не оспаривал эти слова и никто не бросал его. Он всегда смотрел вперед, он реагировал на последствия и вызовы, так же как взрослый смотрит вперед и рассчитывает свои поступки в сравнении с ребенком.


Эти Абсолюты действуют в безвременной среде (манере). Когда Абсолют, когда любой из Абсолютов реагирует, этот Абсолют реагирует с точки зрения вечного прошлого, вечного настоящего и вечного будущего. Поэтому реакция Абсолюта никогда не может быть понята в любом срезе этой стороны бесконечности. Есть ли в этом смысл? Ребенок не может понять, почему взрослые не будут есть зеленые яблоки, двенадцать апостолов не понимали, почему Иисус не делает определенные вещи, вселенские управляющие столь же озадачены действиями и операциями трех Абсолютов. Я думаю, никто не понимает эту сторону Райских Божеств, что эти Абсолюты делают, потому что один из них все механизирует, другой ... э-э ... все активирует и третий объединяет механизацию и активацию. Это и есть функция вселенной.

Они говорят, не смотрите на эти Абсолюты как на предшественников Бога. Это не так. Не рассматривайте эти Абсолюты как независимых от Троицы. Это не так, хотя Троица имеет дело с некоторыми из них лишь косвенно, но к одному из их он относится непосредственно. Когда Троица ... когда Райская Троица функционирует в широком смысле слова, это функция Божества-Абсолюта, а Всеобщий Абсолют вызывает реакции в Безусловном Абсолюте.


Билл?

Да?

Выйти за пределы этого, один механизирует, один активирует, один ...


Безусловный Абсолют механизирует, Божество-Абсолют активирует, Всеобщий Абсолют коррелирует эти два Божества, объединяет их. Говоря о функции Всеобщего Абсолюта, вы могли бы также сказать, что есть только один Абсолют. Страница 15 содержит один из самых трудных текстов в Документах, и если мы забудем, о чем там говорится и попытаемся понять смысл, мы можем просто сказать так: Причиной того, что делает возможным существование Бога и человека в одной и той же вселенной, является Всеобщий Абсолют, который, как Самсон, держит храм и поддерживает бесконечного Бога от сокрушительного несовершенства человека. Функцией Всеобщего Абсолюта является поддержание пространства, в котором вещи могут быть несовершенными в той же самой вселенной, в которой есть совершенное и всемогущее Божество. Всеобщий Абсолют является опорой, с помощью которой Бог готов терпеть несовершенство во времени. Если бы не Всеобщий Абсолют, то не было бы того пространства, которое Бог мог бы наполнить всеми вещами во вселенной. Я говорю вам о моем личном понимании Всеобщего Абсолюта. Всеобщий Абсолют представляет собой символ, указывающий на нашу неспособность найти бесконечного Бога именно как бесконечного.

Предисловие заканчивается обсуждением Троиц. Авторы указывают, что Райская Троица есть экзистенциальная Троица, другие две являются эмпирическими Троицами. Райская Троица не имеет происхождения. Другие две Троицы имеют историческое происхождение, время становления, время до наступления полной функциональности.


Я думаю, что образование Троицы произошло из-за божественности. Когда Бог разделяет какие-то вещи, они должны воссоединяться каким-то путем. Когда Бог достиг тройной персонализации как Отец, Сын и Дух, Троица стала неизбежной. Такое разделение может существовать только при наличии объединения, потому что божество является единым. Тройная персонализация может быть только при условии какого-то объединения трех божеств. Этим устанавливается модель, которая является реальностью на конечном уровне, и все те, кто участвует в этом конечном выражении и совершенстве конечного, оказываются, по сути, объединены в Троице, такой, как первая эмпирическая Троица или Предельная Троица. Многие существа вовлечены в этот процесс, но я себе представляю это как объединенное божество из трех групп сущностей; Высшие Создатели, Трансценденталы (Зодчие Мироздания) и Высшее Существо. Этот союз не является объединением свыше миллиона личностей, это объединение трех божеств. Всех Высших Создателей добавили до некоторой формы проявления божества, и это следствие их успеха. Для меня нетрудно представить выражение божества Корпусом Зодчих Мироздания, и объединение этих двух с Высшим Существом, не как с личностью, а как с божеством, что и является первой эмпирической Троицей, Троицей Предельной, и это Троица, которая будет дополнять акты Райской Троицы в изучении Мироздания и в результате полного развития Мироздания появляется вторая эмпирическая Троица (Абсолютная Троица), а объединением всех трех является Троица Троиц. Вот что значит для меня Предисловие.


Это было замечательное объяснение.

Спасибо Билл, хорошее объяснение.

Шум толпы и разговоры.


Вопрос звучит так: "Как Всеобщий Абсолют может быть божеством?". Ну, во-первых, мы знаем, что его определяют как божество. В параграфе (15.1) 0:11.11 о Всеобщем Абсолюте говорится как о "потенциале статодинамического Божества функционально реализуемого...и т.д." ... "Этот непонятный аспект Божества может быть статическим, потенциальным и ассоциативным", это три уровня, на которых функционирует Божество. Я хочу найти помощь в другом месте, потому что это слишком приблизительно, чтобы попробовать ответить.


Да, это так.

(Шум толпы)...

На странице 1154 мы можем получить небольшую помощь. На этой странице они расширяют обсуждение Предисловия о предмете реальности, когда они говорят о метаморфозе Я ЕСТЬ, самораспространении Я ЕСТЬ...


Это о Божестве и реальности?

Да, страница 1154 параграф 2 (1154.1) 105:2.2. Там говорится: "Следуя хронологическому описанию происхождения реальности, необходимо постулировать теоретический момент «первого» изъявления воли и «первой» возникшей вследствие этого реакции в пределах Я ЕСТЬ". Другими словами, это было до того, как начался цикл разделения. В наших попытках описать происхождение и образование реальности данная стадия может быть представлена как самодифференциация: Бесконечный выделяется из того, что определяется как Бесконечное. Бесконечный ... э-э ... это пред-Бог, Бесконечное – это пред- Безусловный Абсолют. У нас есть Бесконечный и Бесконечное, однако постулирование этого двойного отношения должно всегда расширяться до триединой концепции через признание вечного континуума Бесконечности, Я ЕСТЬ. Для меня Всеобщий Абсолют является своего рода функциональной символизацией продолжающегося Бесконечного, и когда вы стартуете с этого одиночного круга реальности, оно является Божеством, но оно не божество. Божество имеет преимущество перед небожеством. Небожество начинает существовать только потому, что Божество замыкается на себе. Вопросы?


Нет, теперь я знаю.

Это лучшее объяснение, которое я могу вам дать. Когда вы думаете о том, что три круга связаны друг с другом, средний круг символизирует изначальный круг, по-существу, это может быть Божество. Изначальный круг – это не божество.


Нет, это понятно.

Вы получаете небожество из-за удаления чего-либо, небожество происходит путем вычитания, но они, они по-прежнему едины. Теперь вы можете выразить это двумя способами. Позвольте мне нарисовать вам другой концептуальный символ ... [шум мела о доску] Здесь у меня есть 3 связанных круга и у меня есть все 3 звена в цепи окруженные одним кругом. Мы не можем найти большой круг, но мы можем его символизировать, рассматривая средний круг из 3-х звеньев цепи. Это лучшее объяснение, которое я могу предложить вам. Я думаю, что если бы вы могли когда-либо достигнуть Бога-Абсолюта, то вы имели бы один Абсолют, а потом я думаю, что Всеобщий Абсолют станет раскрывается как Скрытая Бесконечность, но я не думаю, что Всеобщий Абсолют когда-либо перестанет существовать, потому что это будет означать, что мы достигли конца вечности и внешнего края бесконечности, и это является противоречивым заявлением.

Представьте себе Троицу Троиц, и вы получите 3 Троицы на нижнем уровне, у вас есть 3 эмпирических Божества на следующем уровне, но одно из них не является полным, и до тех пор, как Бог-Абсолют является незавершенным, третий уровень – это Всеобщий Абсолют, но если вы когда-либо завершите Бога-Абсолюта, это поглотит все три Абсолюта и сделает всех трех эмпирическими, а затем я думаю, на третьем уровне вы получите Бесконечность.


Вы запутали меня еще больше!

Но по крайней мере мы движемся вверх, Джеймс.

И все же я не понимаю.

Хорошо, я предлагаю это с великой скромностью, но если это для вас не является объяснением, то у меня нет другого, это лучшее что я могу предложить. Это сложный вопрос.

Билл, вы когда-нибудь описывали, я надеюсь, у вас есть время, чтобы описать разделение кругов, это один и два?

Повтори пожалуйста Берт...


Вы когда-нибудь описывали разделение кругов, когда они разделены, на один и два? Я имею в виду И.

Да, да, да ...

Хорошо!

И само по себе является реальностью. Или я использовал выражение: один и другой, и само по себе является реальностью. Да.

Видите JB не спрашивал "Почему существует Всеобщий Абсолют?" Он сказал: "Почему Всеобщий Абсолют – это божество?"

Да, я понимаю.

Я могу понять это объединение и фактор консолидации, но я не могу себе представить, как это может быть Божеством.

Ну Франк может видеть, не будучи Божеством, что Божество может быть ответом.

Ну вот видишь свободная воля проявляется в Божестве-Абсолюте, когда он покидает Безусловный. Не останавливайся.

Правильно!


Хорошо, я знаю!

Этот Всеобщий Абсолют довольно загадочный. Э-э ... Я лучше проигнорирую этот вопрос, и сделаю обобщение в приложении к истории. Вопрос?

Билл, у меня есть вопрос, и это не [так в оригинале] связано с тем, над чем мы работаем. ... Вы сказали, некоторое время до этого, но я не знаю, почему я спрашиваю. Это должно было сделано, когда, ... произошло первое отделение от ... эээ ... Абсолютного Божества. Какое отделение? И это ужасно важно для меня.

Ладно, вопрос: "Что от чего отделилось?".


Да.

Э-э, Божество.

Не Безусловное?

Нет, Безусловный Абсолют остался позади, потому что принцип, потенциал воли является сутью концепции Божества.

Одно Божество должно двигаться, другое нет ...

Безусловный Абсолют является реактором, а не инициатором. Безусловный Абсолют является объектом, а не субъектом.

Знаете, это ужасно важно, я не знаю почему, Билл, но теперь я понимаю.

Я думаю, что это важно. Безусловный Абсолют это то, что осталась позади, когда Божество развивается. Теперь, пожалуйста, запомните всю эту символику.

Я понял это.


Вы можете утверждать, что это одновременный процесс, вы можете утверждать, что это последовательность, и имеет смысл говорить, что это происходит сегодня, когда-либо уже случилось или что это произойдет, или, еще лучше, это происходит всегда. Видите, мы используем язык времени в вечности. Читая эти Документы, мы допускаем в общем и целом. Теперь, такое утверждение может быть сделано в Документах: Люди, опыт людей характеризуется рождением и смертью. Это довольно разумное утверждение, не правда ли? Но это неверно на 100%, потому что слияние с Настройщиком может занять место смерти, это так почти на 100% истинно, как говорится в Документах, это практически абсолютное утверждение. Почти абсолютное. Мы знаем по крайней мере двух людей, которые, вероятно, слились при жизни и, без сомнения, их больше, потому что в Документах о Настройщиках Сознания говорится: "Большинство Настройщиков, которые слились со своими подопечными имели опыт в вашем мире". Ну, это говорит мне, что их было больше чем 2. Эти двое, насколько нам известно, были Енох и Илия.


Я не знаю, как много сомневающихся в этом.

Это верно, Берт указал вчера вечером, что это говорит о ... э-э, они говорят об абсонитных сущностях, у них нет начала и нет конца, но Бог-Предельный имеет начало. Не говорится, что все абсонитные сущности не имеют начало или конец, говорится об абсонитном уровне, который характеризуется таким свойством. Так же, как земная жизнь характеризуется рождением и смертью. Если бы Иисус был обычным человеком, он никогда бы не умер, он бы слился. Помните тот момент, когда он крестился в Иордане, его Настройщик покинул душу Иисуса, вернувшись в образе Личностного Настройщика, но не слился с его разумом.

Я рад, что вы сказали это. Я никак не мог понять, почему его Настройщик покинул его.

По той же причине на планете в эпоху света и жизни, когда люди сливаются по плану, они предупреждают людей заранее. Он может просить о задержке исполнения, он находится в середине важного задания и хочет закончить его, и они предоставляют ему такую привилегию, но после этого Настройщик покидает душу, и он работает так же, как это делал Иисус.


Это работает так: при продолжающемся росте души, и о котором мы не подозреваем, вы вступаете на путь, ведущем вверх и заканчиваете свой рост души до точки слияния, но вы не осознаете это.

Правильно, но вы можете получить отсрочку исполнения. Посмотрите на Иисуса, жизнь Иисуса имеет определенные параллели в мирах света и жизни. Человек может продолжать жить 5 лет как пост-слившееся человеческое существо, а потом, ... доклад в моронтийном храме, собираются все его друзья перед началом преобразования, Настройщик входит в душу и Бах!, вспышка и он исчезает. И это хороший путь.

Билл, у нас был вопрос о внебожественности, и ... объясните ваш символ 2 дюйма и 1600 миль.

Хорошо. Термин внебожественности относится, я подозреваю, к Безусловному Абсолюту, правильно? Позвольте мне проверить это. Страница 14 параграф 5, "Безусловный Абсолют является неличностным, внебожественным и необожествленным". Божественность является объединяющим свойством Божества. Это не Божество, поэтому Безусловный Абсолют не раскрывает аспектов божественности.


ОК ... это вне не означает больше?

Нет, за пределами, вне Божественного! Возможно, это звучало бы лучше, если сказать не внебожественный, а небожественный. Небожественное может имеет коннотацию зла. Безусловный Абсолют не является злом, но он в любом случае не связан с Божеством по сути. Сейчас функция трех Абсолютов связана с Божеством, потому что механизированная функция Безусловного объединена Всеобщим Абсолютом с активирующей функцией Божества-Абсолюта. Таким образом, Всеобъемлющий Абсолют не является внебожественным, только в этом аспекте Абсолюта. На странице 4 параграф 15, нет, ... страница 15 параграф 4. Один ... два ... три. Я не могу найти внебожественность в параграфе 4.


Это здесь на странице 14.

Может быть, это в 6-м, позвольте мне попробовать ... нет ... Я думаю, что мое толкование слова внебожественный ... является лучшим выбором, чем слово небожественный.

Это как пять шагов ...

Это не противоположное божественности ...

Нет, но это за пределами ...

Но это за пределами ...

... И, очевидно, не означает больше чем.

Да ... видите, этот Абсолют является ни личностным, ни божественным, не является создателем и вы не можете понять этого. Вы не можете использовать факт, истину, опыт, откровение, философию или сверхфилософию (абсонитность), чтобы понять это. И вот почему я вздрагиваю, когда я бойко объясняю это. [Смех] Там был вопрос о ... 2-х дюймах против 1600 миль, где мы говорим о ..., это должно быть пожарная часть, правильно?


Да, это первый этаж.

Ну я использую пространство, чтобы символизировать время.

Расскажите это еще раз, я [неопределенные слова] хороший критерий.

Я использую пространство, чтобы символизировать время и так как, э ... наши подсчеты времени являются, э ... даже слабее, чем наши расчеты пространства, причина того, что мы должны ... мы должны предположить постоянную величину, ... это не значит много, но я говорю здесь, это, ... При рассмотрении нашей пожарной ... помните? мы строим 3-этажную пожарную часть. Мы поставили в середину центральный шест, по которому пожарные скользят вниз, и этот центральный шест является символом Бога, который существует на любом уровне пожарной части, это тот же самый Бог, единственная вещь, что меняется, так это вы. Мы говорим, что если первый этаж составляет 2 дюйма в высоту, то второй этаж составляет 1600 миль, а третий этаж вообще не имеет крыши, то есть, если, творчески расширить до 2 дюймов достижение Высшего Существа, то до достижения Бога-Предельного займет 1600 миль, и вы можете даже начать путешествие к Богу-Абсолюту, но там нет крыши. Вы не можете достичь Бога-Абсолюта, это лишь хорошая иллюстрация. Бог не создает всеобщего братства, всеобщее братство получается из факта отцовства Бога, вы не можете иметь одно без другого.


Слово Бог имеет несколько значений в Документах, слово Бог используется в семи различных значениях. Мы знакомы с первыми тремя, Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух. Мы не знакомы с Богом-Высшим, это развивающееся божество конечного уровня существования. Это эволюционное божество. Это Бог во времени, а не Бог в вечности. Это Бог в пространстве, а не Бог в бесконечности. Бог-Высший является следствием актов бесконечного божества. Бог-Семичастный – это объединение божества. Наша встреча с Богом-Семичастным – это посвящение Иисуса, очень реальная встреча. Когда Иисус сказал: "Кто видел меня, видел и Отца", он говорил как Бог и от имени Бога, и это истинная иллюстрация, которую мы можем познать, относительно функции Бога-Семичастного. Бог-Семичастный есть Бог в любой точке времени и пространства. Бог действия в несовершенных эволюционных сферах. Для нас Бог, которого мы можем понять – это Бог в человеческом посвящении Иисуса, и это и есть Бог-Семичастный в действии. Бог простирается из Рая до любого существа на любом уровне существования, даже до смертных созданий на самом низком уровне существования. Бог-Высший является конечным уровнем, Бог-Предельный является сверхконечным, абсонитным уровнем. Всегда любил бутерброд с ветчиной, если представить, что нижний кусок хлеба является конечным, а верхняя часть хлеба абсолютным и бесконечным, то ветчина будет являться абсонитным, трансцендентным, отделяющим конечное от абсолютного. Бог-Абсолют будет окончательным выражением Божества. Бог-Абсолют будет окончательным эмпирическим или понятным выражением Отца, как Вечный Сын есть экзистенциальное выражение Отца.

Экзистенциальный означает то, что приходит к существу посредством действий Бога. Эмпирический означает то, что существа приложили руку к этому, а значит, могут понять. Если Бог-Абсолют может когда-то появиться фактическим и окончательным, тогда через Бога-Абсолюта мы могли бы понять Бога Отца, как бесконечность. Это говорит мне, что Бог-Абсолют никогда не завершит свой рост, потому что мы никогда не поймем, что Отец бесконечен, мы будем просто расти в этом понимании.


Третий раздел посвящен Первому Источнику и Центру. Я заинтригован тем фактом, что там говорится о Первом, Втором и Третьем Источнике и Центре, но существует только два раздела в Документах, где используются эти названия. Они говорят о Первом Источнике и Центре, а затем, в документе 9 они говорят о Третьем Источнике и Центре. Видите, Бог-Отец и Бог-Дух довольно похожи, и они оба довольно сильно отличаются от Бога-Сына. Отец и Дух являются личностями, так же как и Сын, но они также являются всем остальным, помимо того, что они личности. У них есть много других характеристик, отличных от личностных. Сын является личностным и только личностным, поэтому он не может фрагментировать себя как Отец и Дух. Вы не можете фрагментировать личность, и Сын не может найти в своей божественности что-либо для фрагментации, потому что нет ничего в его божественности, кроме личности. Он является полным, личностным выражением Бога. Отец и Дух одинаково личностны, но они также обладают много чем, кроме личностного, следовательно, они могут фрагментировать себя, а таким образом, у нас есть фрагменты Отца и есть фрагменты Духа. Некоторые частицы, как вы помните, приходят от Сынов-Создателей, не от Вечного Сына. Смертные, слившиеся с Сыном, черпают дух посвящения не от Вечного Сына, а от Сына-Создателя их локальной вселенной.

В третьем разделе нам, в первый раз, представляют семь абсолютов бесконечности. И нам ... нам рассказывают об отношениях, которые Первый Источник и Центр имеет с семью абсолютами. И я думаю, самый простой способ думать об этих семи абсолютах в терминах материи, разума и духа.

Второй Источник и Центр является источником духа, Третий Источник и Центр является источником разума, а не только занимается духовным служением.


Райский Источник и Центр, Вечный Остров, является источником всех материальных вещей и управляет всеми материальными вещами. И самый простой способ представить эти три абсолюта в виде резервуаров, из которых вытекает материя, разум и дух эволюционирующего настоящего и непредсказуемого будущего. Из Безусловного Абсолюта исходят эволюционирующие вселенные, из Божества-Абсолюта – духовные существа, которые уже созданы и будут создаваться, из Всеобщего Абсолюта, быть может, они получают разум.

Я не уверен насчет последнего, но я уверен в первых двух. Но я думаю, что это хороший удобный способ посмотреть на это. Пример: когда Материнский Дух локальной вселенной создает серафимов, они появляются в каких количествах? Сотни и сотни тысяч? Это большое количество серафимов! Они не приходят из ничего, они приходят из чего-то. Когда появляется облако в небе, оно не появляется из ничего, это облако было там в виде невидимого водяного пара пока изменения температуры не сделали его видимым. Так и эти серафимы, которые были созданы из потенциалов вселенной, пока Созидательный Дух, его творческое действие, не превратило их из потенциального в актуальное. Нерожденное новое поколение являются потенциальным в зародышевой плазме нынешнего поколения человеческих существ, и если они не являются потенциальными, они никогда не смогут стать актуальными, не так ли? В этом разделе делается безусловное утверждение: "Существует семь Бесконечных Абсолютов, но Первый Источник и Центр первичен по отношению ко всеобъемлющей реальности".


Мы изучаем не многобожие, это монотеизм. Существует только одно Бесконечное Существо, другие разделяют его бесконечность и его абсолютность, но никто не может сравниться с Первым Источником и Центром.

Бог, Всеобщий Отец, является личностью Первого Источника и Центра. Затем они говорят, как Бог связан со вселенной, и мы видим, что Бог не имеет прямого отношения ко вселенной, за исключением одного аспекта. Бог связан с творением, со вселенной через его шесть ассоциированных Абсолютов, за исключением одной особенности, он является прямым Отцом каждой существующей личности. Все личности получают это качество бытия от Всеобщего Отца, и они связаны с Отцом через личностный контур. Остальные шесть Абсолютов не принимают участие в этом посвящении личности, с одним небольшим исключением, Бесконечный Дух (Третий Источник и Центр) имеет некоторые полномочия (он является как бы доверенным лицом Отца), и Он может действовать в интересах Отца, но опять же, это делегация созидательного могущества.


В этом разделе авторы продолжают говорить о реальности, и они указывают на то, что максимальная реальность, которую мы можем понять, – это конечный Бог, и посмотрим правде в глаза, мы хотим, чтобы Бог имел начало, не так ли? Бог без начала действительно за пределами нашего понимания. Единственная причина, по которой мы можем принять, что Бог не имеет начала, только потому, что это просто смешно допустить, что это так, потому что если он имеет начало, то кто его отец? Кто его дед? Кто его прадед? У нас есть выбор между беспричинной причиной и бесконечного ряда. Вот видите? И бесконечный ряд, конечно, смешон. Греки попробовали, вернулись к Зевсу, далее был его отец – Кронос и далее у них был кто-то еще, но в конце концов вы сдаетесь, и вы просто начинаете с Беспричинной Причины. Этот раздел продолжает указывать на то, что нам нужно, нужно концептуально, это – начало, и хотя его никогда не было, они нам его дали, для концепции, но они предупреждают нас – это не реальность.

Для Бога, для божества до его самораспространения они дают нам его имя – Я ЕСТЬ, и они говорят: "Это философская концепция, это не реальность".


И самая полезная вещь, которую я могу вам предложить, чтобы справиться с этим, заключается в следующем: Мы используем число ноль в нашей математике, но вы никогда не видели этот ноль, не так ли? Вы можете увидеть одно чего-то или полтора, или два, но вы никогда не видели нуля, не так ли? И все же мы думаем в терминах, и это наиболее удобное понятие в математике. Ноль – это действительное понятие, но ноль не является фактической реальностью, только концепция реальности. Не так ли? Термин Я ЕСТЬ – это просто ценный инструмент мышления, так же как термин нуля не являются фактическим. Тем не менее, они дают определение, они говорят: "Теперь посмотрим, Я ЕСТЬ может быть теоретической концепцией в философском допущении, но не Бесконечный, а Всеобщий Отец является бесконечностью".

Я думаю, что термин Первого Источника и Центра нужно представлять так: когда вы достигаете уровня семи Абсолютов, и вы хотите абстрагироваться от Бесконечного, это и есть Первый Источник и Центр. Он есть Бесконечный, как проявление на уровнях семи Абсолютов. Так же, когда вы хотите спросить: "Что такое личность Первого Источника и Центра?" Ответ – это Бог. Какое имя мы даем этой личности? ... Всеобщий Отец. Это имя – есть наш выбор. Как Он может иметь имя? Он безымянный.


Условно говоря, здесь они говорят вам, как Я ЕСТЬ самораспространяется. Они просто говорят вам, что эти понятия являются действительными, но они фактически не являются реальными. Они просто говорят, что ... Я собираюсь использовать слово Бог, чтобы описать (пред-Бога), потому что это более простой способ рассказывать, они просто говорят, что Бог отделил себя от всеобъемлющей реальности, и если бы он этого не сделал, то не было бы никакого пространства, в котором все может происходить, потому что как бы вы сжали что-то, что Бог наполнил всем?

Бог отделил Себя, и он может сделать это, потому что он имеет волю. И то, что он отделил Себя есть сущность божества, в основе которого лежит воля, и то, что он оставил – суть небожества, неволи.


Одну из самых больших критик, которые я когда-либо читал о Книге Бытия, была написана зороастрийским теологом, ... около 250 г. н.э., он находится в (Palavi – Пехлеви) текстах, и этот зороастриец, критикуя Бытие, говорит: Бог был не один, потому что, когда Бог повелел: "Да будет свет!", для того, чтобы эта команда имела эффект, должны также быть "Повинующиеся Команде" и я заимствовал этот термин от древнего зороастрийского богослова. Безусловный Абсолют повиновался командам, когда божество берет нюхательный табак, Безусловный Абсолют чихает.

Теперь, когда Бог отделил себя от того, что не божество, он все еще Сам содержит небожество. Эта связь является функцией Всеобщего Абсолюта, объединением Божества-Абсолюта и Божества-не-Абсолюта, и я думаю, что три звена, связанных друг с другом, являются отличным символом для этих отношений. Бог по-прежнему заполняет все божества, и я думаю о Боге, как разделенном божестве и в то же время он расширяется, чтобы заполнить все божества. Я думаю о Боге, как отделившим себя от Сына, объединив Себя с Сыном, составляя Троицу, как событие, которое произошло одновременно, поэтому вместо одного из этих кругов, вы знаете 3 круга, просто заполненные Богом, этот круг теперь представляет собой три концентрических круга, это полная Троица, и таким образом, Бог достигает товарищества. Он отделяет себя от абсолютной личности, и тем самым он становится Отцом Абсолютной Личности, которая тем самым становится его Сыном, и если он может стать отцом Абсолютной Личности, то Он может стать Отцом любой личности. Он перестает быть Абсолютной Личностью, но становится Всеобщим Отцом Абсолютной Личности и всех других личностей. В то же время, когда Он выражает Себя абсолютно как личность, Он выражает Себя абсолютно как не личность, и отсюда происходит Остров Рай, или говоря человеческим языком, Рай есть абсолютная машина, которую Бог построил по той же причине, что люди строят машины для выполнения повторяющихся действий.


Физическое управление физических вселенных есть повторяющееся действие, и Бог разработал безупречную машину, которая будет делать эту работу за него. Почему он должен лично присутствовать при этом, когда машина, абсолютная машина может делать эту работу? Нам говорят, что реальность, в разделе 4 ... они пытаются подчеркнуть, что все это не дух. Документы делают некоторые поразительные утверждения, они говорят, например, "Бог есть дух, но Рай таковым не является". Они указывают на то, что наше направление к Богу есть путь духа, поэтому, когда мы рассматриваем материю, разум и дух, духовная составляющая является более реальной для нас, потому что наш рост в действительности происходит в духовным направлении. Это является истиной, но отнюдь не фактом.

Энергия, физическая энергия столь же реальна, как и духовная энергия, но это не имеет большого смысла или представляет какую-либо ценность для человека. Авторы Документов указывают на то, что реальность может быть обожествленной или необожествленной.


Наша планета вряд ли является обожествленной реальностью, не так ли? Но завершители причастны к божественности и являются частью обожествленной реальности, существами-частью обожествленной реальности. Они говорят нам, что вещи могут быть как фактическими, так и потенциальными. Мы являемся реальными люди, не рожденные дети являются потенциальными людьми, не так ли? И, конечно, вы обладаете чем-то промежуточным.

Хорошей иллюстрацией того, что не является ни актуальным, ни потенциальным, является братство людей. Реально ли это? Хорошо, прочитайте любую газету, и вы можете определить, что сейчас это не совсем является реальностью? Это становится реальностью, не так ли? Происходит период становления. Человеческие существа реальны? И да, и нет. До тех пор, пока они не слились со своим Настройщиком Сознания, они не являются по-настоящему реальностью во Вселенной. Мы просто становимся гражданами вселенной. Разве ребенок является взрослым? Ну, нет, он не взрослый, он только становится взрослым.


Этот раздел завершается обсуждением недуховной реальности. В нем рассматривается Остров Рай, где они указывают, что Рай есть абсолютная реальность, берущая начало от божества, но он не является божеством.

И я думаю лучший способ взглянуть на Рай, это Абсолют-Машина, которую построил Бог. И мы можем понять это, потому что мы тоже строим машины, чтобы сделать какую-то работу. Где-то здесь, не помню конкретно где, они говорят: "Рай не обладает самосознанием, как человек понимает смысл этого термина". Рай, в каком-то смысле, это знание реальности. Рай – это не отсутствие разума, но он и не обладает разумом, как мы понимаем смысл этого слова. Вы думаете о Рае, вам следует думать о Рае следующим образом. Рай это место обитания Бога, в центре всех вещей. Это наш конечный пункт назначения в нашем стремлении к Богу. В Раю мы найдем Бога, и, образно говоря, мы будем стоять перед Ним, лицом к лицу.


Рай также имеет функцию во вселенных. Как Сын притягивает все духовное, как Третье Лицо притягивает все интеллектуальное, так и Рай притягивает все материальные вещи.

Рай – это центр управления энергией материальной вселенной вселенных. Раздел 5 говорит о личностных реальностях и он указывает, что личность исходит от Бога и что все реальности, которые связаны с личностью объединены. Доличностные частицы, сверхличностные сущности, со всеми ними можно контактировать и они связаны с личностью и личностными существами. Это часть божественной реальности, в отличие от неличностной, которая никогда не может быть связана с личностью. Человек не может иметь дружеские отношения с каменной глыбой, но человек может общаться с Настройщиком, серафимами или транценденталами, будет иметь достаточно времени, чтобы контактировать с трансценденталами.


Таким образом, подводя итог, в конце этого раздела они говорят о функциональной сущности человека – теле, разуме, духе и душе. Тело – это наш жизненный механизм. Разум – это способность думать и осознавать себя. Дух, который пронизывает разум, как сперма проникает в матку, а душа есть зародыш, из которого нарождается источник, как результат космического постижения. Человеческий разум – это материальная колыбель души. Дух, который исходит от Отца проникает в разум примерно на 5-м году земной жизни, начинает расти что-то новое, и это зарождающаяся душа, которая развивается в разуме, и это душа, которая способна пережить смерть.

И они говорят, что личность не является ни одной из этих вещей, что личность не есть материя, не разум и не дух. Личность – это четвертая реальность в космосе. Личность есть то, что исходит от Бога-Отца, а не от Сына, не от Духа, если только Дух не действует от имени Отца.

Затем они определяют моронтию, потому что душа моронтийна по природе, душа – это ни материя, ни дух. И лучшее определение моронтии, которое я знаю – это то, что основа моронтийной ткани материальна, сама ткань – духовна.


Э, вы сказали неправильно, в книге это наоборот...

Ну, это не имеет никакого значения ... потому что душа моронтийна, один идет одним путем, второй – другим.

Или можно сказать, что материя и дух не будут смешиваться. Как не смешиваются нефть и вода, но они присутствуют в мыле, в виде эмульсии. Моронтия является эмульгированием нефти, как материи и воды, как духа.

Раздел 6 – это, в некотором смысле, продолжение обсуждения Рая. Как они говорили о личностных реальностях в разделе 5, так они говорят и о неличностных реальностях в разделе 6. Они пытаются определить некоторые термины, говоря об исчерпании бесконечности и завершении вечности.


Конец ленты