10 Dec 2016 Sat 15:37 - Москва Торонто - 10 Dec 2016 Sat 08:37   

ПРЕДИСЛОВИЕ И ЧАСТЬ I

Составил Д-р Уильям С. Сэдлер

Документ 10. Райская Троица




ВВЕДЕНИЕ

I. ССЫЛКА: (108.1) 10:0.1 – “Райская Троица...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Троица помогает Отцу освободиться от абсолютизма личности.

2. Троица объединяет безграничное выражение бесконечной личной воли Бога с абсолютностью Божества.

3. Сын и Дух обеспечивают освобождение Отца от ограничений, заключенных в его первичности, совершенстве, неизменности, вечности, всеобщности, абсолютности и бесконечности.

II. ССЫЛКА: (108.2) 10:0.2 – “Райская Троица действительно...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Троица обеспечивает полноту раскрытия природы Божества.

2. Неизменные Сыны Троицы являются полным раскрытием божественной справедливости.

3. Неизменные Сыны Троицы:

Тринитизованные Таинства Верховности.

От Века Вечные.

От Века Древние.

От Века Совершенные.

От Века Недавние.

От Века Единые.

От Века Верные.

Воспитатели Мудрости.

Божественные Советники.

Всеобщие Цензоры.

III. ССЫЛКА: (108.3) 10:0.3 – “Глядя в бесконечное...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Оглядываясь назад с круга вечности, Троица, как считают, была неизбежна.

2. Сегодняшнее мироздание немыслимо без Троицы.

3. Никакая концепция творения не отвечает критериям безусловности единства Божества, связанного с исчерпывающим характером произвольного освобождения, присущего тройственной персонализации Божества.


1. САМОРАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРВОГО ИСТОЧНИКА И ЦЕНТРА

I. ССЫЛКА: (108.4) 10:1.1 – “По-видимому...”

КОММЕНТАРИЙ

1. В процессе самораспространения Отца, он оставляет за собой только то могущество, которое невозможно делегировать или посвятить другим.

2. Бескорыстный Отец предоставляет всем своим партнерам и созданиям получить самый полный возможный опыт.

II. ССЫЛКА: (108.5) 10:1.2 – “Всеобщий Отец...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Отец наделил своих Сынов всем могуществом и всей властью, какими только можно было их наделить.

2. Он сделал каждого Сына-Создателя столь же компетентным и наделенным властью, каким является Вечный Сын.

3. Он отдал – фактически посвятил, всего себя со всеми своими атрибутами, всеми возможными путями, во все эпохи, повсеместно, всякой личности.

III. ССЫЛКА: (109.1) 10:1.3 – “Божественная личность...”

КОММЕНТАРИЙ

Божественная личность не эгоцентрична. Отец разделяет реальность существования и равноправность с Сыном и Духом.

IV. ССЫЛКА: (109.2) 10:1.4 – “В поисках знаний...”

КОММЕНТАРИЙ

1. В поисках знаний о личности Отца мы всегда будем зависеть от откровений Вечного Сына. Отец перестал существовать как безусловная личность.

2. Бог даровал абсолютную личность Сыну – они оба посвятили свою объединенную личность Духу.

V. ССЫЛКА: (109.3) 10:1.5 – “Ввиду этих и других причин...”

КОММЕНТАРИЙ

Таким образом, человеку крайне трудно познать Бога, кроме как во всеобщем раскрытии Бога в Вечном Сыне и в опеке Бесконечного Духа.

VI. ССЫЛКА: (109.4) 10:1.6 – “Так как Райские Божьи Сыны...”

КОММЕНТАРИЙ

Лучше всего природу Божества человек сможет понять через воплощения Посвященческих Райских Сынов.


2. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ БОЖЕСТВА

I. ССЫЛКА: (109.5) 10:2.1 – “Посредством тринитизации...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Бог, лишая себя абсолютной личности, становится потенциальным Отцом всех других личностей вселенной – Всеобщим Отцом.

2. Как абсолютная личность Отец может функционировать только с Сыном.

3. Как личный Отец он не ограничен в посвящении личностей существам необъятного космоса.

II. ССЫЛКА: (109.6) 10:2.2 – “Когда Отец...”

КОММЕНТАРИЙ

Совместное посвящение Отца и Сына, совместная личность – Бесконечный Дух, завершает экзистенциальное воплощение Божества.

III. ССЫЛКА: (110.1) 10:2.3 – “Сын необходим...”

КОММЕНТАРИЙ

Сын был необходим для отцовства Бога. Дух был неизбежен для социальной группы.

IV. ССЫЛКА: (110.2) 10:2.4 – “Первый Источник...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Первое Лицо Божества есть бесконечная отеческая личность.

2. Вечный Сын есть безусловный абсолют личности.

3. Бесконечный Дух есть уникальная совместная личность.

V. ССЫЛКА: (110.3) 10:2.5 – “Личность Первого...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Личность Отца есть личность бесконечности за вычетом абсолютной личности Вечного Сына.

2. Личность Бесконечного Духа есть сверхаддитивный результат союза:

A. Освобожденной личности Отца.

B. Абсолютной личности Сына.

VI. ССЫЛКА: (110.4) 10:2.6 – “Всеобщий Отец...”

КОММЕНТАРИЙ

Отец, Сын и Дух являются уникальными и подлинными личностями.

VII. ССЫЛКА: (110.5) 10:2.7 – “Только Вечный Сын...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Только Вечный Сын испытывает всю полноту божественных личностных связей:

A. Сыновство по отношению к Отцу.

B. Вместе с Отцом, отцовство по отношению к Духу.

C. Равенство как с Отцом, так и с Духом.

2. В опыте Отца есть равный ему Сын, но Отец не знает ничего исходного, предшествующего ему.

3. Вечный Сын обладает двойным опытом:

A. Опытом сыновства.

B. Опытом совместного родителя Бесконечного Духа.

4. Дух сознает двойственное происхождение своей личности.

VIII. ССЫЛКА: (110.6) 10:2.8 – “Я происхожу...”

КОММЕНТАРИЙ

Всеобщий Цензор описывает различные ассоциации Троицы и объясняет, почему вселенские реальности неизбежно проявляются в семи разновидностях ценностей, значений и личности.


3. ТРИ ЛИЦА БОЖЕСТВА

I. ССЫЛКА: (110.7) 10:3.1 – “Несмотря на то что...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Есть только одно Божество – но существует три персонализации Божества.

2. О наделении людей божественными Настройщиками Отец сказал: “Сотворим смертного человека по образу нашему”. Это из Бытие 1:26. “И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему”.

3. Примечание: Множественное Божество. В английской версии Библии Создатель обращается к равным партнерам – "Let us make". Таким образом, первая глава Библии признает Троицу.

II. ССЫЛКА: (110.8) 10:3.2 – “Нас учат, что...”

КОММЕНТАРИЙ

Глядя из конечного космоса, отношения со вселенными личностей Троицы представляются совершенно различными.

III. ССЫЛКА: (111.1) 10:3.3 – “Божественные Сыны...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Божественные Сыны являются “Словом Божьим”, однако дети Духа представляют собой “Деяние Божье”.

2. Сын и Дух трудятся как два равноправных брата, чтя общего Отца.

IV. ССЫЛКА: (111.2) 10:3.4 – “Отец, Сын и Дух...”

КОММЕНТАРИЙ

Существуют очевидные различия в их действиях во вселенной. По отдельности каждое лицо Божества явно ограничено в своей абсолютности.

V. ССЫЛКА: (111.3) 10:3.5 – “По-видимому, до того...”

КОММЕНТАРИЙ

1. До того, как Всеобщий Отец лишил себя атрибутов, образующих Сына и Духа, он был безусловным, абсолютным и бесконечным Божеством.

2. Бог никогда не мог быть Отцом без Сына.

3. Бог никогда, возможно, не существовал в одиночестве – эта связь между Божествами существовала всегда. Божества вечны.

VI. ССЫЛКА: (111.4) 10:3.6 – “По нашему наблюдению...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Отец лишил себя всех проявлений абсолютности, кроме:

A. Абсолютного отцовства.

B. Абсолютной воли.

2. Отец имеет бесконечную ВОЛЮ.

VII. ССЫЛКА: (111.5) 10:3.7 – “Посвящая Вечному Сыну...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Посвящая Вечному Сыну абсолютность личности, Отец лишает себя возможности действовать самостоятельно в качестве личностного абсолюта.

2. Увековечивая Совместного Вершителя, возникает тринитарная взаимозависимость трех божественных личностей.

VIII. ССЫЛКА: (111.6) 10:3.8 – “Бог есть...”

КОММЕНТАРИЙ

Бог есть Отец-Абсолют всех личностей во вселенной, однако во вселенных времени и пространства он абсолютен только в Райской Троице.

IX. ССЫЛКА: (111.7) 10:3.9 – “За пределами Хавоны...”

КОММЕНТАРИЙ

Бог функционирует в сверхвселенных семью способами и, главным образом, через другие личности или исполнителей.

X. ССЫЛКА: (112.1) 10:3.17 – “Все эти случаи...”

КОММЕНТАРИЙ

Запомните: Все ограничения вселенской власти Отца являются полностью добровольными.

XI. ССЫЛКА: (112.2) 10:3.18 – “Вечный Сын...”

КОММЕНТАРИЙ

Сын действует в единстве со своими партнерами-Божествами, кроме:

1. Посвящения Настройщиков Отца.

2. Духовного контроля над:

A. Служением разума.

B. Энергетической деятельности.

XII. ССЫЛКА: (112.3) 10:3.19 – “Во всей своей деятельности...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Во всей своей деятельности Совместный Вершитель выполняет поразительную универсальность – в сферах разума, материи и духа.

2. Дух представляет общность Отца-Сына, однако он выступает и от собственного имени.

3. Совместный Вершитель не имеет прямого отношения к:

A. Контуру физической гравитации.

B. Контуру духовной гравитации.

C. Личностному контуру.

4. Бесконечный Дух осуществляет три сверхуправления над проявлениями изначальных сил и энергий – космической реальностью.


4. ТРОИЧНЫЙ СОЮЗ БОЖЕСТВА

I. ССЫЛКА: (112.4) 10:4.1 – “Из всех абсолютных...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Райская Троица – первое триединство. Члены триединства являются скорее партнерами, а не составными частями, но само триединство является ассоциацией. Отец, Сын и Дух составляют первое триединство.

2. Бог функционирует как абсолютное Божество только в Троице и относительно тотальности вселенной.

II. ССЫЛКА: (112.5) 10:4.2 – “Вечное Божество...”

КОММЕНТАРИЙ

Троица позволяет одновременно выразить всё разнообразие и единство Божества.

III. ССЫЛКА: (112.6) 10:4.3 – “Троица есть...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Троица есть объединение бесконечных лиц, действующее в неличностном качестве, но не нарушающее статуса личности.

2. Троица похожа на отца, сына и внука, объединившихся в корпорацию.

IV. ССЫЛКА: (112.7) 10:4.4 – “Райская Троица...”

КОММЕНТАРИЙ

Божества могут функционировать как Троица, как любые двое из них или как все три в сотрудничестве.

V. ССЫЛКА: (112.8) 10:4.5 – “Всегда помните...”

КОММЕНТАРИЙ

Тайна Троицы не может быть раскрыта: трое как один и в одном.

VI. ССЫЛКА: (112.9) 10:4.6 – “Связь Троицы...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Связь Троицы со всеми событиями во вселенной такова, что мы должны принимать ее во внимание, пытаясь объяснить любое изолированное космическое событие.

2. Троица функционирует на всех уровнях космоса. У человека может быть только конечное представление о Троице.

VII. ССЫЛКА: (113.1) 10:4.7 – “Как смертное...”

КОММЕНТАРИЙ

Сейчас у нас есть только конечное представление о Троице, но по мере восхождения к Раю, мы обнаруживаем верховность и предельность Троицы, если не ее абсолютность.


5. ФУНКЦИИ ТРОИЦЫ

I. ССЫЛКА: (113.2) 10:5.1 – “Личностные Божества...”

КОММЕНТАРИЙ

1. У Божеств есть атрибуты, но у Троицы есть функции, такие как отношения всеохватности и космическое сверхуправление.

2. Эти функции могут являются верховными, предельными и даже абсолютными.

II. ССЫЛКА: (113.3) 10:5.2 – “Функции Райской...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Троица не только сумма божественности Отца, но и сумма специфических атрибутов Сына и Духа.

2. Троица имеет своим результатом возникновение новых значений, ценностей, сил и способностей.

3. Даже объединения существ не увеличивают свою значимость за счет одного только арифметического сложения. Потенциал группы всегда превышает сумму отдельных компонентов.

III. ССЫЛКА: (113.4) 10:5.3 – “Троица – в качестве Троицы...”

КОММЕНТАРИЙ

Отношения Троицы могут быть представлены в трех группах:

1. Отношение к конечному. Отношение троицы к конечному лучше всего может быть понято наблюдением за формирующимся Высшим Существом. Говоря о Троице в отношении к конечному, ее называют Троицей Верховности.

2. Отношение к абсонитному. Это отношение можно постичь наблюдением за Предельным. Это отношение определяется как Троица Предельности.

3. Абсолютное отношение. Это представляет заключительное действие всеобъемлющего Божества.

IV. ССЫЛКА: (113.8) 10:5.7 – “Бесконечная Троица...”

КОММЕНТАРИЙ

Бесконечная Троица включает согласованное действие всех взаимоотношений Первого Источника и Центра – как необожествленных, так и обожествленных. Это трудно понять человеческому разуму.

V. ССЫЛКА: (114.1) 10:5.8 – “Однако в моем...”

КОММЕНТАРИЙ

Нет таких языковых средств, которые позволили бы передать природу и функции Троицы.


6. НЕИЗМЕННЫЕ СЫНЫ ТРОИЦЫ

I. ССЫЛКА: (114.2) 10:6.1 – “Любой закон берет...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Закон берет свое начало в Первом Источнике и Центре.

2. Духовный закон является неотъемлемой функцией Второго Источника.

3. Интерпретация божественных законов относятся к функции Третьего Источника и Центра.

4. Применение закона – отправление правосудия – находится в компетенции Райской Троицы и осуществляется некоторыми Сынами Троицы.

II. ССЫЛКА: (114.3) 10:6.2 – “Правосудие присуще...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Правосудие присуще Райской Троице. Правосудие является отношением Троицы к любви, милосердию и служению через личностных Божеств.

2. Ни одно из личностных Божеств по отдельности не вершит правосудия. Правосудие всегда – множественная функция.

III. ССЫЛКА: (114.4) 10:6.3 – “Свидетельство – основа справедливости...”

КОММЕНТАРИЙ

Основой справедливости (правосудия в сочетании с милосердием) является свидетельство и предоставляется личностями Третьего Источника и Центра.

IV. ССЫЛКА: (114.5) 10:6.4 – “Приговор – окончательное вершение...”

КОММЕНТАРИЙ

Приговор, вершение правосудия, относится к компетенции Неизменных Сынов Троицы.

V. ССЫЛКА: (114.6) 10:6.5 – “Данная группа Сынов Троицы...”

КОММЕНТАРИЙ

Список десяти групп Сынов Троицы.

VI. ССЫЛКА: (114.17) 10:6.16 – “Мы являемся детьми...”

КОММЕНТАРИЙ

Эти Сыны Троицы представляют отношение Троицы только в области исполнительного судопроизводства – правосудия. Они были созданы с этими целями.

VII. ССЫЛКА: (115.1) 10:6.17 – “От Века Древние...”

КОММЕНТАРИЙ

Центрами заключительного исполнительного судопроизводства являются столицы семи сверхвселенных, где От Века Древние и их партнеры выносят судебные решения.

VIII. ССЫЛКА: (115.2) 10:6.18 – “Правосудие – это...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Милосердие – это отношение любви; правосудие – коллективное решение закона. Божественный приговор есть сама справедливость.

2. Человек не способен до конца понять, что любовь Отца и правосудие Троицы действительно согласованы.


7. СВЕРХУПРАВЛЕНИЕ ВЕРХОВНОСТИ

I. ССЫЛКА: (115.3) 10:7.1 – “Первое, Второе...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Три лица Божества равны друг другу и являются единым целым. Смотрите Второзаконие 6:4. “Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть”.

2. Троица являет собой совершенство замысла и единство исполнения.

3. Отец, Сын и Дух действительно едины. Смотрите Исаия 44:6. “Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога”.

II. ССЫЛКА: (115.4) 10:7.2 – “В представлении смертных...”

КОММЕНТАРИЙ

Троица имеет отношение только к всеохватности – к всей планете, всей вселенной. Это отношение всеохватности объясняется тем, что Троица представляет собой всеохватность Божества.

III. ССЫЛКА: (115.5) 10:7.3 – “Высшее Существо...”

КОММЕНТАРИЙ

1. В то время как Высшее Существо – нечто иное, чем Троица, в течение данной эпохи это эволюционное Божество, вероятно, отражает отношение Троицы к конечному уровню.

2. Божества не предпринимают личных действий совместно с Высшим, они сотрудничают с ним в качестве Троицы.

3. Отношение Троицы к Высшему после окончания его развития неизвестно.

IV. ССЫЛКА: (115.6) 10:7.4 – “Мы не считаем...”

КОММЕНТАРИЙ

Сверхуправление Верховности полностью предсказуемо, что является отличительным признаком незавершенности конечной реакции на Райскую Троицу.

V. ССЫЛКА: (115.7) 10:7.5 – “Смертный человек...”

КОММЕНТАРИЙ

1. В то время как таинственные обстоятельства всегда оборачиваются на пользу процветания и прогресса вселенных, существуют события, которые трудно понять: физические катастрофы, кошмарные происшествия, ужасающие несчастья, мучительные болезни и глобальные бедствия.

2. Возможно эти необъяснимые превратности жизни являются значимыми в сверхуправлении Высшего и Троицы.

VI. ССЫЛКА: (116.1) 10:7.6 – “Как дитя Божье...”

КОММЕНТАРИЙ

Как сыны Бога, смертные могут постичь любящее отношение Отца, но они не всегда могут понять деяния Троицы, как всецело значимые и обдуманные.


8. ТРОИЦА ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОНЕЧНОГО

I. ССЫЛКА: (116.2) 10:8.1 – “Даже частичное...”

КОММЕНТАРИЙ

Смертные cмогут понять Троицу только в случае осознания ее действий, которые выходят за пределы конечного.

II. ССЫЛКА: (116.3) 10:8.2 – “Было бы нецелесообразно...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Троица Предельности есть выражение Троицы в понимании Трансценденталов

2. Предельный есть условное выражение Троицы в отношении абсонитного уровня вселенской реальности.

III. ССЫЛКА: (116.4) 10:8.3 – “В определенном смысле...”

КОММЕНТАРИЙ

Функция всеобъемлющего Божества Троицы выходит за пределы как конечного, так и абсонитного.

IV. ССЫЛКА: (116.5) 10:8.4 – “Хотя ни одно из...”

КОММЕНТАРИЙ

По-видимому, три Божества необходимо для активации потенциала всеобъемлющего Божества – Божества-Абсолюта.

V. ССЫЛКА: (116.6) 10:8.5 – “Мы знаем...”

КОММЕНТАРИЙ

Автор знает трех Божеств как лиц и поклоняется им. Лично он не знает Божество-Абсолют, но уважает и почитает его.

VI. ССЫЛКА: (116.7) 10:8.6 – “Однажды я находился...”

КОММЕНТАРИЙ

Представлена теория, говорящая о том, что в вечности завершителям суждено стать детьми Божества-Абсолюта.

VII. ССЫЛКА: (116.8) 10:8.7 – “Корпус Завершения...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Завершители действительно знают Бога – они достигли совершенства во всем, что относится к Божьей воле.

2. Постигнув Бога на конечном уровне, мы будем постигать его на абсонитном уровне.

3. Мы можем постичь Предельного, но сомнительно, что сможем когда-нибудь действительно подняться до уровней абсолютного Божества.

VIII. ССЫЛКА: (116.9) 10:8.8 – “Возможно, что...”

КОММЕНТАРИЙ

1. Завершители отчасти достигнут Божества-Абсолюта.

2. Но они вряд ли смогут достигнуть Всеобщего Абсолюта, потому что Всеобщий Абсолют будет возрастать по мере расширения материальных вселенных.

IX. ССЫЛКА: (117.1) 10:8.9 – “Только бесконечность...”

КОММЕНТАРИЙ

Только бесконечность может раскрыть Отца-Бесконечного.


ОБСУЖДЕНИЕ ТРОИЦЫ

1. Слова "Троица" нет в Библии.

2. Троица явилась сущностью в плане самораспространения Отца. (108.1) 10:0.1

3. Троица была неизбежной. (15.7) 0:12.1

4. Троица представляет собой единственную реальность Божества, охватывающую бесконечность. (15.8) 0:12.2

5. Божественное правосудие – это функция Райской Троицы. (115.2) 10:6.18

6. Дети Райской Троицы:

A. Тринитизованные Таинства Верховности.

B. От Века Вечные.

C. От Века Древние.

D. От Века Совершенные.

E. От Века Недавние.

F. От Века Единые.

G. От Века Верные.

7. Другие категории созданий Троичного происхождения.

A. Троичные Сыны-Учителя.

B. Воспитатели Мудрости.

C. Божественные Советники.

D. Всеобщие Цензоры.

E. Священные Троичные Духи.

8. Триединства являются функциональным балансиром бесконечности.(1150.13) 104:4.46

9. Смотрите описания семи триединств. (1147.11) 104:4.1

10. Всеобщий Отец является первичным членом каждого триединства.

11. Отец не является членом тройственных союзов. (1151.1) 104:5.1

12. Теория Троицы Троиц. (1170.4) 106:8.1

13. Об отношении Троицы с Высшим Существом говорится в нескольких документах и многочисленных параграфах.

14. Слово "Троица" впервые появилось на греческом языке в 181 году нашей эры у Феофила Антиохийского. Это латинское слово, от которого произошло английское название Trinity, появилось в 200 году в трудах Тертуллиана. Есть другие общие теологические слова, не найденные в Библии, например, инкарнация.


ТРОИЦА В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ

Бытие 1:26. “И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему”.

Исаия 63:10. “Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его”.


ТРОИЦА В НОВОМ ЗАВЕТЕ

К Ефесянам 2:18. “Потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе”.

Деяния 2:33. “Итак Он, быв вознесен десницею Божиею и приняв от Отца обетование Святаго Духа, излил то, что вы ныне видите и слышите”.


ДРУГИЕ ССЫЛКИ ИЗ КНИГИ УРАНТИИ

1. Абсолютное единство. “Несмотря на вечные индивидуальности однородных Богов, единство Райской Троицы абсолютно”. (41.5) 2:6.7

2. Троица как Создатель. “Осуществляется Райская Троица. Сцена всеобщего пространства готова к развертыванию разнообразной и нескончаемой панорамы – созидательного раскрытия замысла Всеобщего Отца в личности Вечного Сына и посредством Бога Действия, исполнительного посредника в представлениях реальности созидательного товарищества Отца и Сына”. (90.7) 8:1.3

3. Троица как Прародитель От Века Древних. “В принципе, все От Века Древние идентичны; они раскрывают объединенный характер и единую сущность Троицы. От Века Древние обладают индивидуальностью и самобытной личностью, но они не отличаются друг от друга так, как отличаются Семь Главных Духов. Они обеспечивают единообразность руководства семью различными сверхвселенными, каждая из которых представляет собой индивидуальное, особое и уникальное творение. Семь Главных Духов различаются по своей природе и атрибутам, но все От Века Древние – личные правители сверхвселенных – являются однородным и сверхсовершенным потомством Райской Троицы”. (209.4) 18:3.2

4. Эмблема Троицы. “По своей внешности Мелхиседек напоминал представителя смешанных нодитских и шумерских народов того времени; он достигал шести футов в высоту и имел внушительный вид. Он говорил на халдейском и владел полдюжиной других языков. Своей манерой одеваться он походил на ханаанских священников, за исключением того, что на груди он носил эмблему из трех концентрических колец, – принятый в Сатании символ Райской Троицы. В течение его служения эта эмблема стала для его последователей настолько священной, что они не смели пользоваться ею, и через несколько поколений она была забыта”. (1015.5) 93:2.5

5. Весь 104 документ (1143.1) 104:0.1 посвящен развитию концепции Троицы на Урантии.

6. Связь с Высшим Существом. “Источником Высшего является Райская Троица – вечное, актуальное и неделимое Божество. Бог-Высший есть, в первую очередь, духовное лицо, и это духовное лицо происходит из Троицы. Однако Высший является, кроме того, Божеством роста – эволюционного роста, – и этот рост берет свое начало в двух тройственных союзах: актуальном и потенциальном”. (1264.1) 115:4.2

7. Неизбежность Троицы. “Райская Троица считается абсолютной неизбежностью; Семь Главных Духов являются, очевидно, Троичными неизбежностями; актуализация Высшего в энергии-разуме-духе-личности, должно быть, является эволюционной неизбежностью”. (1266.6) 115:7.5

8. Клятва завершителя обращена к Троице. “Когда восходящие смертные принимаются в корпус завершения Рая, они дают клятву верности Райской Троице, и, давая эту клятву, они тем самым клянутся в вечной верности Богу-Высшему, который является Троицей в понимании всех конечных созданных личностей. Впоследствии, в процессе функционирования завершителей в эволюционирующих вселенных, они подчиняются исключительно распоряжениям Рая, вплоть до эпохального утверждения локальных вселенных в свете и жизни. По мере того, как новые организации управления этими усовершенствованными творениями начинают отражать выявляющееся полновластие Высшего, мы замечаем, что далекие отряды завершителей признают юрисдикцию этих новых правлений. Представляется, что Бог-Высший развивается в качестве объединителя эволюционных Корпусов Завершения, однако весьма вероятно, что Высший, как член Предельной Троицы, будет руководить вечной судьбой этих семи корпусов”. (1292.1) 117:7.7