03 Dec 2016 Sat 18:44 - Москва Торонто - 03 Dec 2016 Sat 11:44   

Общность, разделенность

(Источник: Книга Урантии)


Old couple looking on mountains, Slovenia, Europe

Общность и Троица

Духовная сущность Всеобщего Отца в полной мере разделяется его сосуществующим «я», Вечным Сыном Рая. Как Отец, так и Сын, в одинаковой мере, полностью и неограниченно разделяют всеобщий и вечный дух с совместной и равноправной личностью, Бесконечным Духом. Божий дух, в себе и сам по себе, абсолютен; в Сыне он безусловен, в Духе он универсален, а во всех них и через всех них – бесконечен. ~ Книга Урантии, (25.4) 1:3.4


Общность Божьей семьи

Мы все – часть Божьей семьи, и порой нам приходится подчиняться семейной дисциплине. ~ Книга Урантии, (48.1) 3:2.9


Товарищество и преданность. Любящий отец поддерживает тесные и сердечные отношения со своими детьми. Он всегда готов выслушать их просьбы, разделить с ними их горести и помочь им в преодолении трудностей. Отец в высшей степени заинтересован в улучшении благополучия своего потомства. ~ Книга Урантии, (1604.5) 142:7.10


Мы разделяем божественность с Богом

Божественная личность не эгоцентрична; самораспространение и наделение личностью присущи божественной индивидуальности, обладающей свободной волей. Создания стремятся к объединению с другими личностными созданиями; Создатели испытывают потребность поделиться божественностью со своими вселенскими детьми; личность Бесконечного раскрывается как Всеобщий Отец, разделяющий реальность существования и равноправность с двумя однородными личностями – Вечным Сыном и Совместным Вершителем. ~ Книга Урантии, (109.1) 10:1.3


Михаил Небадонский подобен Райскому Отцу, ибо он обладает таким же Райским совершенством. Так и эволюционные смертные со временем станут подобны эмпирическому Высшему, ибо они будут воистину обладать его эволюционным совершенством. ~ Книга Урантии, (1165.3) 106:2.6


Настройщики Сознания разделяют с нами опыт

Во всей вселенной ничто не способно восполнить факт опыта на неэкзистенциальных уровнях. Как всегда, бесконечный Бог является исчерпывающим и завершенным, бесконечно включая в себя всё, кроме зла и опыта созданий. Бог неспособен ошибаться; он непогрешим. Бог не может эмпирически знать то, чего он никогда не испытывал лично; предзнание Бога экзистенциально. Именно поэтому дух Отца спускается из Рая, чтобы вместе с конечными смертными разделить каждый подлинный опыт на протяжении восходящего пути. Именно за счет такого метода экзистенциальный Бог мог стать истинно и фактически эмпирическим Отцом человека. Бесконечность вечного Бога охватывает вероятность конечного опыта, который реализуется в служении частиц-Настройщиков, действительно разделяющих превратности жизненного опыта людей. ~ Книга Урантии, (1185.2) 108:0.2


Предоставление свободы несовершенным существам неизбежно ведет к трагедии, и совершенное изначальное Божество повсеместно разделяет эти страдания с присущим ему участием, любовью и преданностью. ~ Книга Урантии, (1203.1) 110:0.1


После слияния со смертными, Настройщики разделяют вашу судьбу и опыт; они являются вами. После слияния бессмертной моронтийной души и связанного с нею Настройщика весь опыт и все ценности одного становятся со временем достоянием другого, так что двое действительно превращаются в единую сущность. ~ Книга Урантии, (1212.5) 110:7.4


Общность религиозной жизни

К свойствам, благоприятствующим религиозному росту, относятся тонкая чувствительность к божественным ценностям, признание религиозной жизни в других людях, вдумчивое размышление о космических значениях, религиозное решение проблем, посвящение в собственную духовную жизнь своих товарищей, уклонение от эгоизма, отказ рассчитывать на божественное милосердие, жизнь, проходящая как бы в присутствии Бога. Факторы религиозного роста могут быть осмысленными, но сам рост происходит неосознанно. ~ Книга Урантии, (1095.3) 100:1.8


Исполнение воли Бога есть не что иное, как проявление созданием готовности разделить свою внутреннюю жизнь с Богом, с тем самым Богом, благодаря которому стала возможной жизнь создания, обладающая внутренними значениями и ценностями. Разделять – значит уподобляться Богу, быть божественным. Бог разделяет всё с Вечным Сыном и Бесконечным Духом, а они, в свою очередь, разделяют всё с божественными Сынами и духовными Дочерьми вселенных. ~ Книга Урантии, (1221.2) 111:5.1


Счастье и радость рождаются во внутреннем мире. Вы неспособны испытать настоящую радость наедине с самим собой. Жизнь в одиночестве губительна для счастья. Даже семьи и нации будут больше радоваться жизни, если они будут разделять эту жизнь с другими. ~ Книга Урантии, (1220.6) 111:4.7


Если вы хотите разделить радость Учителя, вы должны разделить его любовь. А быть причастным к его любви означает, что вы были причастны к его служению. Такой опыт любви не освобождает вас от трудностей этого мира; он не создает нового мира, но он совершенно определенно делает старый мир новым. ~ Книга Урантии, (1945.2) 180:1.5


Некоторые ангелы разделяют с нами судьбу

Многие верные серафические хранители смертных созданий получают разрешение пройти путь восхождения вместе с их человеческими подопечными, и многие из этих ангелов-хранителей, слившись с Отцом, дают такую же клятву вечности завершителя, как и их подопечные, навсегда разделяя судьбу своих смертных товарищей. Те ангелы, которые приобретают восходящий опыт смертных существ, вправе разделить судьбу человека; они могут на равных с людьми правах приниматься в Корпус Завершения. Огромное число допущенных и прославленных серафимов прикреплено к различным корпусам несмертных завершителей. ~ Книга Урантии, (348.6) 31:4.1


Смертные создания животного происхождения – не единственные существа, удостоенные богосыновства; ангельское воинство также обладает божественной возможностью достичь Рая. Благодаря своему опыту и служению вместе с восходящими смертными времени, серафимы-хранители также обретают статус восходящих сынов. Такие ангелы достигают Рая через Сферу Серафимов, а многие принимаются даже в Корпус Смертных Завершителей. ~ Книга Урантии, (443.12) 40:1.1


Ангельская природа

Ангелы не имеют материальных тел, однако они являются явно выраженными и дискретными существами; они обладают духовной сущностью и происхождением. Хотя и невидимые для смертных, они воспринимают вас такими как вы есть, во плоти, не прибегая к помощи преобразователей или переводчиков. На интеллектуальном уровне они понимают образ смертной жизни, они разделяют все нечувственные эмоции и настроения человека. Они понимают и получают огромное удовольствие от вашей музыки, искусства и тонкого юмора. Они полностью осознают моральные проблемы и духовные трудности смертных. Они любят людей, и ваши стремления понять и полюбить их могут быть только во благо. ~ Книга Урантии, (419.1) 38:2.1


На лестнице созданий серафимы находятся чуть выше смертных рас по своей природе и дарованной им личности. Действительно, освободившись от плоти, вы станете очень похожи на них. В обительских мирах вы начнете понимать серафимов, в сферах созвездия получать удовольствие от общения с ними, а в Салвингтоне они будут делить с вами места отдыха и поклонения. На протяжении всего моронтийного и впоследствии духовного восхождения ваше братство с серафимами будет идеальным, ваша дружба – возвышенной. ~ Книга Урантии, (419.6) 38:2.6


У ангелов появляется глубокая привязанность к своим человеческим партнерам; и если бы вы смогли увидеть серафимов, вы тоже прониклись бы к ним теплым чувством. Если бы вместо материальных тел вы были наделены духовными формами, то по многим свойствам личности вы были бы весьма близки к ангелам. За исключением некоторых специфических эмоций, они испытывают те же чувства, что и вы. Единственное овладевающее вами чувство, которое им, в некотором смысле, трудно понять, – это унаследованный от животных страх, столь глубоко укоренившийся в сознании рядового урантийца. ~ Книга Урантии, (1243.2) 113:2.5


Эволюция Высшего

В течение нынешней вселенской эпохи формирующиеся личности большой вселенной сталкиваются со многими трудностями из-за неполной актуализации полновластия Бога-Высшего, однако все мы разделяем уникальный опыт его эволюции. Мы формируемся в нем, и он формируется в нас. Когда-нибудь в вечном будущем эволюция Высшего Божества станет свершившимся фактом вселенской истории, и возможность участия в этом чудесном опыте навеки исчезнет со сцены космического действа. ~ Книга Урантии, (353.8) 31:10.12


Бог делится с нами своей свободной волей

Своим божественным волеизъявлением Всеобщий Отец дал вам присущие созданиям личности. Вас наделили долей той божественной непосредственности свободного волевого действия, которой Бог наделяет каждого, кто может стать его сыном. ~ Книга Урантии, (448.6) 40:6.7


Все категории существ разделяют отцовство Бога

Поэтому в конечном счете, сравнивая судьбы восходящих категорий сыновства, вряд ли было бы уместно пользоваться словами «более» или «менее». Богоотцовство является общим для каждого такого Божьего сына, и Бог одинаково любит каждого из своих созданных сынов; он одинаково нелицеприятен по отношению как к путям восхождения, так и к созданиям, которые могут избрать один из этих путей. Отец любит каждого из своих сынов, и это чувство является действительно истинным, священным, божественным, неограниченным, вечным и уникальным – любовь, посвященная этому сыну и тому сыну, посвященная индивидуально, лично и исключительно. И такая любовь полностью затмевает все остальные обстоятельства. Сыновство является высшим отношением создания к Создателю. ~ Книга Урантии, (454.2) 40:10.13


Разделенное знание

Знанием можно обладать, только делясь им с другими; его охраняет мудрость и социализирует любовь. ~ Книга Урантии, (557.12) 48:7.28


Именно эта способность общаться и пользоваться общими значениями составляет человеческую культуру и позволяет человеку, посредством социальных объединений, создавать цивилизации. Знания и мудрость накапливаются благодаря способности человека передавать эти достояния последующим поколениям. Так возникают культурные виды человеческой деятельности: искусство, наука, религия и философия. ~ Книга Урантии, (1775.4) 160:2.3


Модель соучастия

Бог воплотил вечную Хавону вместе с Сыном и в Духе, и с тех пор существует вечный образец соучастия – равноправного участия в творении. Эта модель соучастия является образцом для каждого из Божьих Сынов и Дочерей, отправляющихся в пространство, чтобы предпринять попытку воспроизведения во времени центральной вселенной вечного совершенства. ~ Книга Урантии, (614.6) 54:2.1


Грех не является изолированным явлением

Последствия греха никогда не бывают чисто локальными. Административные секторы вселенных напоминают организм: беда одной личности в какой-то мере становится общей бедой. ~ Книга Урантии, (761.3) 67:7.4


Дети Адама и Евы разделили последствия их проступка

Как часто последствия грехов, совершенных заблудшими родителями, ложатся на плечи невинных детей. Честные и благородные сыновья и дочери Адама и Евы были сломлены невыразимым горем и невероятной трагедией, которая столь внезапно и с такой жестокостью обрушилась на них. Даже по прошествии пятидесяти лет старшие дети не оправились от горя и печали этого трагического времени, в особенности ужаса тех тридцати дней, когда их отца не было дома, а обезумевшая мать находилась в полном неведении относительно места его пребывания или его участи. ~ Книга Урантии, (843.8) 75:5.6


Кровь Адама

Большинство человеческих рас получило некоторую долю крови Адама – одни большую, другие меньшую. ~ Книга Урантии, (890.1) 80:1.5


Опыт господства духа принадлежит всем

Господство духа, которое является экзистенциальным на абсолютных уровнях, становится эволюционным опытом на конечных уровнях и в семи сверхвселенных. И этот опыт принадлежит равным образом всем – от смертного человека до Высшего Существа. Все борются, борются лично, за достижение цели; все участвуют, участвуют лично, в свершении своей участи. ~ Книга Урантии, (1276.1) 116:6.8


Религия Иисуса иллюстрирует разделенность веры

У иудеев была религия морального величия; греки создали религию красоты; Павел и его единомышленники основали религию веры, надежды и милосердия. Своим личным примером Иисус раскрыл религию любви – уверенности в любви Отца, а также радости и удовлетворения, которые обретает человек, делясь этой любовью в своем служении человеческому братству. ~ Книга Урантии, (2095.3) 196:3.19


Иисус требует от своих учеников верить не в него, а вместе с ним, верить в реальность Божьей любви и с полным доверием принимать безопасность, которую дает уверенность в богосыновстве. Учитель желает, чтобы все его последователи полностью разделили с ним его трансцендентальную веру. Чрезвычайно трогателен призыв Иисуса к своим сторонникам не только верить в то, во что верил он, но и верить так, как верил он. В этом заключен глубокий смысл одного из его высших требований – «следуй за мной». ~ Книга Урантии, (2089.3) 196:0.13


«Следовать за Иисусом» – значит лично исповедовать такую же, как Учитель, религиозную веру и проникнуться духом его жизни, бескорыстным служением человеку. Одна из важнейших задач человеческой жизни – узнать, во что верил Иисус, открыть его идеалы и стремиться к достижению возвышенной цели его жизни. Из всего человеческого знания величайшей ценностью является знание религиозной жизни Иисуса и того, как он ее прожил. ~ Книга Урантии, (2090.4) 196:1.3


Задачей верующих в царство должно быть не буквальное подражание внешней стороне жизни Иисуса, а приобщение к его вере; они должны стремиться доверять Богу так, как доверял он, и верить в людей так, как верил он. Иисус никогда не аргументировал ни отцовство Бога, ни братство людей: он являлся живой иллюстрацией одного и всеобъемлющей демонстрацией другого. ~ Книга Урантии, (2091.1) 196:1.5


Наставления Иисуса грубому мужу

«Разве ты не знаешь, что мужчины и женщины являются партнерами Бога, ибо они объединяются в создании существ, у которых, когда они вырастают, появляется потенциальная возможность обретения бессмертной души? Небесный Отец относится к Духовной Матери вселенских детей как к равному существу. Ты уподобляешься Богу, когда идешь по жизни рука об руку вместе с партнером-матерью, всецело разделяющей с тобой этот божественный опыт, – воспроизведение себя в детях. Если ты способен любить своих детей так же, как Бог любит тебя, ты будешь любить и лелеять свою жену так же, как небесный Отец почитает и прославляет Бесконечного Духа, – мать всех духовных детей в необъятной вселенной». ~ Иисус, Книга Урантии, (1471.1) 133:2.2

Урантия

Что говорит книга Урантии о:

Cover How I Found Urantia Book

Cover About Urantia Book

galaxy